Какое настроение остается после того, как прочитанно стихотворение Тютчева "Как хорошо ты о море ночное" . Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T09:11:48+00:00

Федор Иванович Тютчев!Как много это имя значит для русской поэзии!Сколько удивительных,прекрасных своей 
мелодичностью,тонкостью мысли и лирической кроткостью стихотворений написал этот замечательный поэт!Он умел видеть и 
ощущать то,чего не смог бы сделать человек непоэтической души,лишенный творческого начала. 
Стихотворение "Как хорошо ты,о море ночное..." иллюстрирует нам необычайно чуткое восприятие природного мира,да, 
именно мира,ведь для поэта природа-это особое пространство,не доступное простому разуму,в нем существует своя 
таинственная жизнь.Поэтому излюбленным приемом автора является одухотворение природной стихии: 
В лунном сиянии словно живое, 
Ходит,и дышит,и блещет оно... 
Поэт понимал потаенный язык природы,в ней он находил вместе с каким-то буйным движением много звуков, шумов, 
сопутствующим ему."Грохот и гром"-только вслушайтесь:благодаря аллитерации на гремящие звуки мы можем действительно 
услышать этот,похожий на раскат грома,шум. 
Море поэт представлял также в слиянии,казалось бы,совершенно несочитаемых красок:"здесь лучезарно,там сизо-темно 
"или "тусклым сияньем облитое море".Происходит как бы наложение оттенков,тонов,как в акварельной 
технике.Это,несомненно,свидетельствует о великом гении Тютчева.Вместе с буйством,динамикой природы он улавливал и ее 
божественную умиротворенность- природа,как живое существо,чрезвычайно непредсказуема и этим и пленит автора... 
Зыбь ты великая,зыбь ты морская, 
Чей это праздник так празднуешь ты? 
Поэт дважды называет морскую стихию "зыбью"-в ней и несказанный простор,и бесконечность,вечность,такая 
неохватность,что у любого человека захватывает дыхание, душа мгновенно раскрывается навстречу небывалой гармоничности 
природного мира и так хочется,искренне хочется слиться воедино с этой величественной, даже властной, матерью-природой: 
О,как охотно бы в их обаянье 
Всю потопил бы я душу свою... 
Многоточием автор показывает и свое волнение,и свой неподвластный восторг,но и горечь,тоску от чувства собственного 
одиночества,от понимания того,что тот мир стихии,песни и красоты все же недоступен человеку как недоступен и язык 
животных ,и язык всей вселенной,хоть человек находится в неразрывном контакте с ними. 
Человеческое существо всегда стремилось и будет стремиться к постижению наивысшей истины ,и для Тютчева она 
заключалась именно в познании природы,в становлении с ней одним гармонично слаженным целым-единством.Тютчев,творец 
потрясающего таланта,мог не только слышать и понимать язык природы,но и отразить ее живую,насыщенную яркую жизнь в своих 
поэтически совершенных произведениях,обликать ее в лаконичную и ясную форму.Для меня Ф.И.Тютчев -один из гениальнейших 
поэтов-философов и просто- человек необычайной душевной красоты.


Лучший Ответ!
2013-03-14T09:15:54+00:00

Настроение хорошее, весёлое , но в то же время задумчивое)

Это стихотворени Заставляет задуматся о жизни....