Решите с пояснительной частью ( Пусь площадь первого поля Х га, тогда.. и т.д.).

Площади первого поля в 5 раз больше площади второго. Чему равна площадь каждого поля, если площади второго на 23, 2 га меньше площади первого?

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T08:57:57+00:00

Пусть х га- площадь второго,тогда

5х- площадь первого

5х-х=23,2

4х=23,2

х=23,2/4

х=5,8

5,8га- площадь второго поля, 5*5,8=29 га- площадь первого поля

 

 

 (x-5,46)*2=9

х-5,46=9:2

х-5,46=4,5

х=4,5+5,46

х=9,96

проверка

(9,96-5,46)*2=9

4,5*2=9

9=9

 

Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-03-14T09:01:06+00:00



Пусь площадь первого поля Х га, тогда площадь второго равна (Х-23,2) га. Поскольку

Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго, значит Х/Х-23,2 =5.

Делим и получаем Х= 5Х-116;

Отсюда 4Х=116, а Х= 29

Итак, площадь первого поля = 29 га, а площадь второго 5,8 га