Small and dusty room where Harry Potter lived in the Dursley’s house at 4 Privet Drive before going to Hogwarts.

ВОТ СХЕМА ОТВЕТА:с,,, ,,,, ,,,, ,,,,

ВОТ ПЕРЕВОД ВОПРОСА:Небольшие и пыльной комнате, где Гарри Поттер живет в Дурсли дом на 4 Бирючиновой аллее, прежде чем идти в " Хогварц".

ОТВЕТ НА АНГЛ,ЯЗ!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T08:45:06+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-14T10:00:01+00:00