В международном автопробеге участвовало 350 машин.Экипаж каждой машины состоял из 3 спортсменов.До финиша не дошли 105 машин.Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T08:26:57+00:00

350-105=245 машин дошло до финиша

245*3=735 чел

Ответ: 245 машин, 735 спортсменов дошли до финиша

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-14T08:27:09+00:00

350 - 105 = 245 машин приехало к финишу

245 * 3 = 735 спортсменов прибыло к финишу