что объединяет каждая группа?

1)тоска, горе, дружба, баловство, лукавство, упрямство, коварство.

2)беднота ,мошкора, листва, учительство,детвора, молодежь, студенчество.

ПЛИИЗ РЕШИТЕ ХОТЯБЫ 1 ЗАДАНИЕ.... БЛАГОДАРЮ ВАС ЗАРАНЕЕ......

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T11:10:07+04:00

1 чувства2чслова,обозначающие какое–либо множество

 

Лучший Ответ!
2013-03-14T11:28:57+04:00
1 чувства,
2 слова, обозначающие какое - либо множество