В чем проявляется забота государства по укреплению семьи и увелечение рождаемости?Что для этого нужно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T11:10:42+04:00
В социальной поддержке- например- материнский капитал 300 тысяч рублей за второго и последующих детей, пособия на развитие и воспитание детей, бесплатная медицина, детск сад, образование, кружки и спортивные школы, родители должны быть уверенными в гос поддержке!!!
2013-03-14T12:04:30+04:00
В соц поддержке. дают образование, страховку, медуслуги, платят за второго и последующего ребенка 300 т.р.