Сульфат меди(ii) нельзя получить при взаимодействии:

1) Cu и H2SO4 (КОНЦ.)

2) Cu и FeSO4

3) CuO и H2SO4

4) CuO и SO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T05:47:34+00:00



второй реакцией..... так как медь находится в ряду активности металлов ПОСЛЕ железе и не может его вытеснить 

2013-03-14T05:47:41+00:00

Cu + H2SO4 (КОНЦ.)=CuSO4+SO2+H2O

Cu + FeSO4 (только если соль слабая)=CuSO4+Fe

CuO + H2SO4=CuSO4+H2O

CuO + SO3=CuSO4