Поезд отошёл от станции,прошёл 10 мин. со скоростью 60км./ч ,затем он уменьшил скорость на 20км./ч. из-за ремотных работ на рельсах. Поезд шёл с этой скоростью 15 мин. до следующей станции. Каково расстояния между двумя станциями! Пожалуйста решения с пояснениями !

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T09:36:52+04:00

1. 60*10 = 600 м

2. 60-20=40 км/ч новая скорость 

3. 40*15=600м

4.600 м + 600 м = 1200м

ответ: 1200 

 

Лучший Ответ!
2013-03-14T09:37:19+04:00

1) 60*10:60=10 (км) - прошёл поезд за первые 10 минут

2) 60-20=40 (км/ч) - скорость после снижения

3) 40*15:60=10 (км) - прошёл поезд за последующие 15 минут

4) 10+10=20 (км)

Ответ: между станциями 20 километров.