№1 Найдите разность:

17/20-7/20

37/40-13/40

7/12-1/12

№2 Приведите дроби к общиму знаменателю и выполните вычитание:

1/2-1/4

5/9-5/12

3/10-3/4

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T08:12:43+04:00

1.

17/20-7/20=10/20=1/2

37/40-13/40=24/40=3/5

7/12-1/12=6/12=1/2

 

2.

1/2-1/4= (2-1)/4=1/4

5/9-5/12=(5*4-5*3)/36=5/36

3/10-3/4=(3*2-3*5)/20=-9/20

2013-03-14T08:18:52+04:00

№1
17/20-7/20=10/20=1/2
37/40-13/40=24/40 =3/5
7/12-1/12=6/12 =1/2
№2
1/2-1/4=2/4-1/4=1/4
5/9 - 5/12=20/36-15/36=5/36
 3/10-3/4=6/20-15/20=-9/20