помогите пожалуйсто решить!

вычетание целых чисел

а) 14-23-37+23+56-13 б) 12-27+9+27-49-12+38 в) -51-18-29+11+51+29-14 г) 46+34-15-34-46+15-100

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T08:07:07+04:00

а) 14-23-37+23+56-13=20

б) 12-27+9+27-49-12+38=-2

в) -51-18-29+11+51+29-14=-21

г) 46+34-15-34-46+15-100=-100

Лучший Ответ!
2013-03-14T08:07:56+04:00

Сначала положит. числа, затем отриц-е:

14 + 23 + 56 - 23 - 37 - 13 = (14 + 23) - 37 + 56 - 23 = 56 - 23 = 33.

 

12 + 9 + 27 + 38 - 27 - 49 = (27 - 27) + 59 - 49 = 59 - 49 = 10

 

-51 - 18 - 29 + 11 + 51 + 29 + 14 = 11 + 51 + 29 + 14 - 51 - 18 - 29 = ((51+29) - 51 - 29) + 11 + 14 - 18 = 11 + 14 - 18 = 225 - 18 = 7

 

46 + 34 - 15 - 34 - 46 + 15 - 100 = (-15 + 15) + (-34 + 34) + (46 - 46) - 100 = -100

 

Здесь в скобках ответ всегда 0