Помогите пожалуйста.Маугли похитила стая бандар-логов. Всего в стае было 300 обезьян. Группа обезьян, составлявшая треть стаи, уговаривала Маугли стать их вожаком. Другая группа из 28 обезьян щекотала его. Третья группа из 77 обезьян кидались в него орехами. Пятая часть оставшихся обезьян рассказывала ему, какие они мудрые, великие и прекрасные. Сколько обезьян прославляло своё племя?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T23:37:08+04:00
300:3=100 (об.) - 1/3 уговаривали 28+77=105 (об.) - 2 и 3 группа вместе 300-100-105=95 (об.) оставшиеся 95:5=19 (об.) Ответ: 19 обезьян прославляло своё племя.
Лучший Ответ!
2013-03-13T23:40:22+04:00

300:3=100 (Группа обезьян, составлявшая треть стаи

300-100-28-77= 95  (оставшиеся обезьяны)

95:5=19 (одна пятая часть оставшихся обезьян)

 

Ответ 19 обезьян прославляло своё племя.