Ответы и объяснения

2013-03-13T23:46:36+04:00

политические права у ребёнка?
единственное,что он может (на мой взгляд)-быть участником какого-то сообщества, принимать участия в разл. протестах и т.д.
после 14 все остаётся так же.
только достигнув 18 лет , можно использовать бОльшие возможности , избираться на органы местного самоуправления, например, и избирать.
а избираться на пост президента (если я не ошибаюсь) можно только с 30 лет. 

Лучший Ответ!
2013-03-13T23:51:20+04:00
У ребёнка до 14 лет есть права: на жизнь и свободу; на защиту от стороны государства;