Яблоко и апельсин вместе весят столько же, сколько груша и персик. Яблоко вместе с грушей весят меньше, чем апельсин с персиком, а груша вместе с апельсином весят меньше, чем яблоко с персиком. Какой из фруктов самый тяжелый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T18:47:42+00:00

груша-1; апельсин-2; яблоко-3; персик-4-самый тяжелый 

2013-03-13T18:51:33+00:00

самый тяжелый фрукт это персик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!