Какие из перечисленных оксидов взаимодействуют между собой:

1. оксид натрия;

2. оксид цинка;

3. оксид серы (IV)?

Написать уравнение реакции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-03-13T22:34:42+04:00
Оксид натрия с оксидом серы. Получается соль. Вот уравнение:
Na2o+so2=na2so3 это сульфит натрия
2013-03-13T22:39:11+04:00

1. SO2 + Na2O = Na2SO3

2. ZnO + SO2 = ZnS + O2

3. ZnO + Na2O = Na2ZnO2(т.к. ZnO - амфотерный оксид, он может проявлять и кислотные и основные свойства)