Вася делал домашнее задание по математике 1800 секунд, а потом утомился и пошел гулять. Значит, над заданием по математике Вася сидел * четверть часа полчаса три четверти часа два часа три часа

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T18:32:43+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-13T18:33:20+00:00

Вася делал домашнее задание по математике 1800 секунд, а потом утомился и пошел гулять. Значит, над заданием по математике Вася сидел   полчаса  

1800с=30мин (1800:60=30)