Как изменилась цена товара 300 есле её сначало повысили а потом понизили на 20 %

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T22:29:47+04:00

если Х - цена до повышения, тогда после повышения х:100*20+х = 1, 2х
после понижения цена стала 1,2х-1,2х/100*20 =0,96х
 разница х-0,96 = 0,04х
0,04х/х*100 = 4%
ответ: первоначальная цена товара понизилась на 4%.

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-13T22:43:06+04:00

1. 300 х20 : 100  = 60      300+ 60 = 360 =  цена после повышения на 20 %

 

2. 360 х 20 : 100 = 72       360 - 72 =  288   - цена после понижения на 20%