Ответы и объяснения

2013-03-13T22:32:40+04:00

Кулинарны рецепт.

Рецепт-последовательность приготовления того или иного блюда.

Яичница.
Ва понадобится : Масло астительное,яйца(взависимости от количества персон).

Прогрейте сковородку. Аккуратно вылийте туда взбитыее яйца.Помешивайте вилкой слегка и подливайте масло.

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-03-13T22:40:17+04:00

     Наша мама знает потрясающий кулинарный рецепт блинов. Она делает их очень вкусными. На масленичной неделе она снова решила испечь их.

     Её блинчики получаются тонкие, мягкие, их можно употреблять с вареньем, медом, сгущенным молоком. Сначала она тщательно взбивает яйца с сахаром, затем добавляет  растительное масло и вновь перемешивает. Потом добавляет молоко, хорошо перемешивает и добавляет соду и муку, опять всё хорошо перемешивает миксером. После этого, она разогревает сковородку и немного смазывает её маслом. В середину сковородки наливает тесто и аккуратно крутит её, чтобы тесто равномерно распределилось. Потом, мы ждем когда низ блина зазолотится, и его можно будет перевернуть. Жарить со второй стороны нужно буквально несколько секунд. Затем получившийся блин нужно снять со сковороды и всё готово!

     Приятного аппетита!