Найдите площадь равнобедреной трапецыи, если её меньше основание равно - 7 см, боковая сторона - 13 см, высота - 12 см.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T18:25:33+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-13T18:29:23+00:00

Площадь равна полусумме оснований * высоту.

 

Чтобы найти нижнее основание, сначала найдем разность между нижним и верхним основаниями. Это нижние катеты двух прямоугольных треугольников, образованных высотами трапеции.

 

По теореме Пифагора

катет = корень из (13^2 - 12^2) = корень из (169 - 144) = корень из 25 = 5

 

Таких катетов у нас 2, прибавим верхнее основание и получаем нижнее основание = 5+5+7=17.

 

Ну и по формуле площади выше считаем (17+7)/2*12 = 12*12=144