Назавмте причины,от которых зависит количество водяного пара в воздухе.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T22:16:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-13T22:58:48+04:00

Количество водяного пара, содержащегося в данном объеме воздуха, как указал уже Дальтон, зависит только от степени влажности и от температуры воздуха; наибольшее содержание определяется прямо из данных для наибольшей упругости паров (см. Вода) вот от чего зависит кол-во водяного пара обращайся если что