Почему Билл бросил своего товарища попавшего в беду??? Это из рассказа любовь к жизни

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T18:13:26+00:00

Один из них попадает в беду, а другой - Билл – оставляет своего товарища, испугавших, что тот будет для него обузой, рассчитывая, что в одиночку легче спасти жизнь.

ПОЛУЧИЛА В ШКОЛЕ ПЯТЁРКУ_ОБРАЩАЙСЯ)

 

 

 

2013-03-13T18:14:01+00:00
Потому что он испугался , а еще потому то он не хотел проблем