в каких поясах освещенности находяться:1-Евразия.2-Австралия.3-Южная Америка.4-Антарктида

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T22:09:23+04:00

Евразия - в тропическом поясе, в северном умеренном поясе, в северном полярном!

Антарктида - в южном полярном поясе

Америка - в южном умеренном 

Австралия - в жарком тепловом( не уверен)

2013-03-13T22:10:56+04:00

1 евразия (северно полярный,севернный умереный,тропический ) 

2 австралия (тропический , южный умеренный) 

3 южная америка (тропический ,южнный умереный) 

4 антарктида ( южный полярный ,южный умеренный. (совсем мало)