Решите задачу; Задача во вложении Полное решение. . Турист прошёл не с, а 200 км., и потратил не на 6 , а на 5 дней больше- поправка к задаче

.Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T22:50:53+04:00



пусть х проходил за день
200/(x-2)-200/x=5
80=x^2-2x
x^2-2x-80=0
x=1+-9
x=10
ответ турист шел в день 10 км

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-13T23:36:29+04:00


 Турист прошёл 200 км . Если бы на это путешествие он потратил на 5 дней больше, то каждый день он смог бы проходить на 2 км меньше , чем проходил . Сколько километров турист проходил каждый день ответ 10 км в день проходил турист   проверим  200:10 =20 дней шел бы турист,  200: (20+5)=8 ........на 2 км меньше он будет проходить в день    два раза прикрепляла фаил плохо видно что непонятно спроси      устала уж преписывать