Срочно нужен литературный аргумент к сочинению(ЕГЭ) тема четко не обозначена,но суть в том,что "Дети вылетая из родительского гнезда,не должны забывать о своих родных"

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T21:45:47+04:00

Как часто дети должны встречаться с родными? Все больше молодых людей уезжает в крупные города, бросая стареющих мам и пап на произвол судьбы или устраивая своих стариков в дома престарелых. Если раньше несколько поколений жили под одной крышей, то теперь большие семьи встречаются редко. 
Ненадо забывать той заботы и ласки, которую нам предоставили родители. Нужно всегда быть с семьей, даже если она от тебя отвернулась! Ты поможешь своим родителям сегодня, а через много лет о тебе позаботятся твои дети и внуки!
P.S Любите, уважайте и недавайте в обиду тех, кто нас создал!

Лучший Ответ!
2013-03-13T23:22:07+04:00

К.Паустовский "Телеграмма" Настя живет в Ленинграде, а в деревне, доживая свои последние годы, влачит существование ее мама, бывшая учительница. Настя приезжает домой тогда, когда матери больше нет. Она плачет, но сделать ничего не может.

Пушкин "Станционный смотритель". Дуня возвращается домой, но Самсон Вырин умер. Она горько плачет на могиле отца, но уже поздно. Его нет.