Помогите пожалуйста решить умоляю:*

Умножение многочлена на многочлен.

1. Выполните действия.

а) (у+4)(у-2)

б) (3х-5)(2х+9)

в) (м+1)(м^2-м+3)

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T21:26:36+04:00

a) y  в квадрате -2y+ 4y-8

б) 6x  в квадрате+27-10x-45

в) m в кубе -m в квадрате+3m+1m  в квадрате-m+3 Насчет последнего я не уверена)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-13T21:27:15+04:00

а) (у+4)(у-2)= y^2-2y+4y-8= y^2+2y-8

б) (3х-5)(2х+9)= 6x^2+27x-10x-45= 6x^2+17x-45

в) (м+1)(м^2-м+1)= м^3+ 1

    (m+1) (m^2-m+3)= m^3-m^2+3m+m^2-m+3= m^3+2m+3