каждое их двух одинаковых яблок разрезали на 4 равные части, какую часть получамт ребёнок, если ему дадут 5 частей?

2

Ответы и объяснения

  • sky97
  • середнячок
2013-03-13T21:18:26+04:00

5/8 или 0,625 это надо сложить все части, если 2 яблока разделили на 4, то получится 8, и узнать сколько отдали малышу, и кол-во долек данных малышу поделить на общее кол-во долек, в данном случее это 8 вот так и получается

Лучший Ответ!
2013-03-13T21:26:24+04:00

общее количество долек =8. малышу дали 5. аналогично что 5/8