Дайте, пожалуйста, характеристику боготыря Добрыни Никитича

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Заранее Спасибо!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T17:14:49+00:00

Добры́ня Ники́тич — второй по популярности после Ильи Муромца богатырь эпоса Киевской Руси. Он часто изображается служилым богатырём при князе Владимире.
Былины нередко говорят о его долгой придворной службе, в которой он проявляет своё природное «вежество». Часто князь даёт ему поручения: собрать и перевезти дань, выручить княжую племянницу и проч.; часто и сам Добрыня вызывается исполнять поручение, от которого отказываются другие богатыри. Добрыня — самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения и отличающийся не только храбростью, но и дипломатическими способностями.Добрыню иногда величают князем (Киреев. II, стр. 11), а иногда племянником Владимира (Киреев. II, 19, 22, 45). Историческим прототипом Добрыни Никитича считают воеводу Добрыню, дядю и воеводу князя Владимира, брата его матери Малуши. Он умён, образован (Киреев. II, 49) и отличается разнообразием дарований: он ловок, на ножку повёрток, отлично стреляет, плавает, играет в тавлеи, поёт, играет на гуслях.

2013-03-13T17:16:37+00:00

Добрыня Никитич русский богатырь. По сравнению с другими он сильный мужественный.(Прости но знаю о нём маловато всё что смог)