Какие типы климата вам известны?чем они отличаются друг от друга?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T17:12:16+00:00

Жаркий Влажный Сухой Холодный

Жаркий - там жарко температура летом 35-40+ зимой -3 +15

 

 Влажный - повышенная влажносто +75%

Сухой - -70%

Холодный - думаю сама напишеш

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-13T17:15:57+00:00

Экваториальный

тропический

умеренный

полярный 

Между основными климатическими поясами располагаются переходные, имеющие в названии приставку «суб». В переходных климатических поясах воздушные массы меняются по сезонам. Они приходят сюда из соседних поясов. Это объясняется тем, что в результате движения Земли вокруг своей оси происходит смещение климатических поясов то к северу, то к югу.

Выделяют три дополнительных типа климата:
Субэкваториальный климат: летом в этом поясе господствуют экваториальные воздушные массы, а зимой — тропические.
Субтропический климат:  летом господствуют воздушные тропические массы, а зимой сюда вторгаются воздушные массы умеренных широт, несущие осадки.
Субполярный климат: летом из умеренных широт сюда приходят влажные воздушные массы, поэтому лето прохладное.