Что представлял собой собака Шарик, когда его нашел профессор в произведении М. А. Булгакова "Собачье сердце"?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T20:57:34+04:00

Шарик был просто замызганной собакой, которую все пинали, прогоняли, кипятком обливали и ни у кого даже мысли не было всять его себе. Внутри Шарик это весьма смышленноё животное, которое желает только лишь тепла и еды.

Лучший Ответ!
2013-03-13T22:07:06+04:00

Шарик был собакой не столь приятной на вид но очень интерессной внутри.После  "переделывания" Шарика в человека стал ужасной личностью,не столь культурной и до-сих пор имеющей собачьи поводки (гоняться за кошками на пример).Шарик начал представлять взрослого "хулигана",умеющего только на балалайке играть...