8м52см:7дм1см=...;998т241кг:2ц49кг=...;5км663м+597м=...;9ц-9кг=...;84м²25дм²-28м²16дм²=...;5ч25мин-35мин=...;52м8см+7м92см=...;65ц60кг:32=...;18лет9мес:9=...;24м:60см=...;18кг:75гр=...;6ц25кг×15=...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T21:07:33+04:00

8м52см/7дм1см=12см                               998т241кг/2ц49кг=4009кг                                             5км663м+597м=6260м                                 9ц-9кг=891кг                                                84м в кв 25дм в кв-28м в кв 16дм в кв=56м в кв 9дм в кв                                   5ч 25мин-35 мин=4ч 50мин                                 52м8см+7м 92см=60м                                                  65ц 60кг/32=205кг  18лет 9 мес/9=2года 1 месяц                            24м/60см=40см                                        18кг/75гр=240гр                                         6ц25кгх15=9375кг

2013-03-13T21:52:53+04:00

8м52см/7дм1см=12см                              

998т241кг/2ц49кг=4009кг                                            

5км663м+597м=6260м                                

9ц-9кг=891кг                                              

 84м в кв 25дм в кв-28м в кв 16дм в кв=56м в кв 9дм в кв                                  

5ч 25мин-35 мин=4ч 50мин                                

52м8см+7м 92см=60м                                                 

65ц 60кг/32=205кг  18лет 9 мес/9=2года 1 месяц                            

24м/60см=40см                                        

18кг/75гр=240гр                                        

6ц25кгх15=9375кг

ну это ваще легко!