Составьте по два предложения с каждым из данных слов так, чтобы в одном предложении указанное слово было подлежащим, а в другом обращением. Гражданин, Саша, Рекс, Барсик.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T20:20:59+04:00

Саша (подл)выгуливал свою собачку Рекса. "Вы,гражданин,(обр) почему выгуливаете собаку в неположенном месте?"- спросил милиционер и показал мальчику объявление, которое гласило "Каждый гражданин(подл) должен соблюдать порядок". "Саша(обр), иди домой," -позвала мама. "Барсик(обр), мама зовет,-"позвал кота Саша и Барсик(подл) послушно побежал за Рексом.

2013-03-13T20:24:01+04:00
Гражданин, куда вы?
Гражданин пошел на прогулку.
Саша, помой посуду!
Сегодня Саша получил пятерку.
Рекс, бегом ко мне.
Рекс научился перепрыгивать через препятствия.
Барсик, куда ты спрятался?
У меня есть кот Барсик.