х в квадрате/х в квадрате-9=12-х/х в квадрате-9

Еще задача

. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T20:23:05+04:00

немного спорное положение , но предположим что пример выглядит так

 

х^2/( х^2-9)= 12-х/(х^2-9)

х^2-12+х/ ( х^2-9)

Х не равняеться 3 и -3, т.к. на ноль делить нельзя

 

х^2-12+х=0

D= 49

x1=-4

x2=3( не подходит)

 

ответ -4

Лучший Ответ!
2013-03-13T20:31:31+04:00

Я все рассписал начало это таблица, далее идет составление уравнения, далее идет решения квадратного уравнения...