помогите разобраться с умножением на двух значное число.(мы этого ещё не проходили, но у нас в проверочной работе это было,а я не поняла)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T16:13:35+00:00
Даю пример:
17 • 3
Сначала нужно умножать единицы на умножаемое. В этом примере нужно сначала 7•3 получится 21. Потом надо умножать десятки на умножаемое. Десяток выражен одной цифрой. В этом примере надо 1•3=3. И потом прибавить два от умножения на единицу так как там есть 2 десятка. Подставляем цифры друг к другу. Получается 5 и 1. То есть 51.
Если ты не поняла чего- то, то пиши в чат. Пока!!!
ИСТОЧНИК: МОЯ ГОЛОВА
2013-03-13T16:15:53+00:00
Пример 15•6 =?
Берёш 1 десяток и умножаешь его на 6 получиться 60,умножаешь единицы 5 на 6 =30 .Складываешь 60+30=90