P равнобедренного ∆=14 см,боковая сторона в 3 раза больше основания.Найдите стороны ∆.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T20:01:52+04:00

значит есть три стороны

раз равнобедренный, то вторая тоже в 3 раза больше основания

3+3+1=7 - это всех частей треугольника получаеся

14\7=2 - одна часть, по совместительству это основание

две другие 14-2=12

12\2=6

6,6,2 ответ

Лучший Ответ!
2013-03-13T20:04:51+04:00

так как боковые стороны в 3 раза больше основания, то эти стороны берёшь за 3х, ну основание за х:

3х+3х+х=14

7х=14

х=2

Ответ: боковы  стороны=6, а основание=2