Какое языковое явление наблюдается в отрывке-'С кем мне поделится той грустной радостью,что я остался жив'?

Почему стало возможным соединение казалось бы несоединимого?

Дайте,пожалуйста,полный,раскрытый ответ.

Флуд и Спам,естественно будет удалён.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T16:00:57+00:00

Оксюморон-это грустная радость

Потому и сами эти, такие несоединимые образы оказались сведенными в один ряд, казалось бы, по самой своей сути — это совпадение

 

 

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-03-13T16:01:46+00:00



"Грустная радость" - это оксюморон, фигура, при которой сочетаются слова с антонимичными по смыслу значениями. Например, горячий лёд - тоже оксюморон. С помощью таких комбинаций в художественных текстах часто удаётся преподнести читателю более глубокое и образное представление о чем-то(о настроении, о состоянии или просто о свойствах чего-либо). Это представление, если бы его описывать не оксюмороном, потребовало бы намного больше слов, или целых предложений