Реши задачу.

Пятую часть огорода прямоугольной формы длиной 7метров и шириной 5метровзаняли под морковь,а остальную часть под картофель.Сколько квадратных метров площади огородазанятокартофялем?

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-13T15:41:37+00:00

площадь огорода равна5*7=35 кв.м

35:5*1=7 кв.м засадили морковкой

35-7=28 кв.м засадили картошкой

Лучший Ответ!
2013-03-13T15:41:54+00:00

1)5*7=35(м2)-площадь огорода.

2)35/5*1=7(м2)-под морковь.

3)35-7=28(м2)-под картофель.