напиши предложения в таком порядке чтобы получился рассказ: вдруг она услышала стон. дети собирали землянику для госпиталя . Ася зашла в чащу . была война . лётчик был спасён . в кустах лежал раненый лётчик. Ася бегом помчалась в госпиталь

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T15:36:42+00:00

Была война.Дети собирали землянику для госпиталя.Ася зашла в чащу.Вдруг она услышала стон.В кустах лежал раненный лётчик.Ася бегом помчалась в госпиталь.Лётчик был спасён.

Лучший Ответ!
2013-03-13T15:37:03+00:00

Была Война.Дети собирали землянику для госпиталя.Ася зашла в чащу. Вдруг она услышала стон. В кустах лежал раненый лётчик. Ася бегом помчалась с госпиталь. Лётчик был спасён.