Расшифруйте следующую запись.Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных. 1)-кас-//-кос-,-лаг-//-лож-:а-корень а-суфикс

2)-бер-//-бир-,-тер- //-тир- и др.: и-суфикс а-корень

3)-раст-// -ращ-//-рос:а ст/щ;

4)-гор-//-гар:о-корень(без ударения.);

5)-зар-//-зор:а-корень(без ударения.).

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T19:25:46+04:00

привести примеры. нпример: 1) коснуться и.т.д.

Лучший Ответ!
2013-03-13T19:29:21+04:00

1)касаться - коснуться,предлагать - предложить

2)заберём - забираем, стереть - стирать

3)растить - выращивать - вырос

4)гореть - загорать

5)позарился - безпризорник