1)BaCl2 + Na2SO4 2)NaCI+AgNO3 3)Na3PO4+AgNO3

закончить уравнения реакции и записать полную и краткую форму

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T19:20:39+04:00

1) BaCl2 + Na2SO4 -> BaSO4 + 2NaCl 
2) NaCl + AgNO3 -> AgCl + NaNO3 
3) Na3PO4 + 3AgNO3 -> Ag3PO4 + 3NaNO3 

Лучший Ответ!
2013-03-13T19:37:51+04:00

1)BaCl2+Na2SO4=BaSO4+2NaCl

Ba+2Cl+2Na+SO4=BaSO4+2Na+2Cl

Ba+SO4=BaSO4

 

2)NaCl+AgNO3=NaNO3+AgCl

Na+Cl+Ag+NO3=Na+NO3+AgCl

Cl+Ag=AgCl

 

3)Na3PO4+3AgNO3=3NaNO3+Ag3PO4

3Na+PO4+3Ag+3NO3=3Na+3NO3+Ag3PO4

PO4+3Ag=Ag3PO4