Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T19:11:18+04:00
С раннего детства эта профессия привлекает как мальчишек, так и девчонок своей героической романтикой, чему во многом способствуют художественная литература и кино. Так профессия милиционера представляется многим полной увлекательных приключений и захватывающих событий, тогда как на самом деле защита правопорядка требует ежедневного и подчас монотонного труда и рутинной работы. Впрочем, нельзя отрицать и наличия острых и подчас опасных моментов в жизни оперативной службы милиции. И это говорит о том, что желающий стать милиционером обязан находиться в отличной физической форме, быть решительным, отважным и осторожным. Тот, кто стоит на страже безопасности граждан, как говорится, на боевом фланге, должен быть необычайно выносливым и ответственным, поскольку от его четких и уверенных действий зачастую зависит не только порядок, но и жизнь граждан и товарищей по работе.
2013-03-13T19:12:25+04:00
I Want to be a Businessman My father is working for an international company as a managing director. I have been several times at his office. I like it very much to be there. My father is very busy. He often comes late from work. But I can see that he likes his job. And he always finds the time to spend with me and mom. Sometimes he tells us about the difficult situations, which his company faces. It is so interesting to listen to him. It seems to me that you need to have a very creative mind to be a businessman. My father is a friendly person and he is easy to talk to. I respect my father and I want to become a businessman too. I think our country needs good businesspeople to strengthen its economy. After I finish school I'm going to enter the university and study marketing or management. I haven't decided yet exactly what will I study. Manager deals mainly with people. It studies what is necessary to do that people worked better and were not offended. Marketing deals with market research and commercial activity in general. I still have time to think and choose. Я хочу быть бизнесменом Мой отец-бизнесмен работает в международной компании. Я несколько раз был у него в офисе. Мне там очень нравится. Мой отец очень занят. Он часто приходит поздно с работы. Но я вижу, что ему нравится его работа. И он всегда находит время, чтобы провести его со мной и с мамой. Иногда он рассказывает нам о сложных ситуациях, с которыми столкнулась его фирма, и о том, как им удалось с ними справиться. Его очень интересно слушать. Мне кажется, что бизнесмену нужно иметь творческий склад ума. Мой отец — дружелюбный человек, и с ним легко говорить. Я уважаю своего отца и хочу тоже стать бизнесменом. Я думаю, нашей стране нужны хорошие бизнесмены, которые бы укрепили ее экономику. После того, как я закончу школу, я собираюсь поступить в университет и изучать маркетинг или менеджмент. Я еще не решил точно, кем я буду. Менеджер, в основном, имеет дело с людьми. Он изучает, что нужно делать, чтобы люди работали лучше, и как их при этом не обидеть. Маркетинг — это исследование рыночного спроса и коммерческой деятельности вообще. У меня еще есть время подумать и выбрать. Я хочу стать фотографом. Это очень интересная и увлекательная профессия. Я люблю фотографировать пейзажи и животных. В объектив фотоаппарата открываются новые грани нашего мира. Когда я вырасту я открою свою собственную выставку. I want to become a photographer. This is very interesting and fascinating profession. I love to photograph landscapes and animals. In the camera lens opens up new facets of our world. When I grow up I started my own show.