Ответы и объяснения

2013-03-13T15:02:29+00:00

Еврази́йство — философско-политическое движение, получившее свое имя за ряд особенных положений, связанных с историей Евразии — уникального континента, возникшего на территории «центрального» домена Евразийского континента. Евразийское движение, расцветшее в среде русской эмиграции в 1920—1930-е гг., переживает в наше время второе рождение.

Лучший Ответ!
2013-03-13T15:04:56+00:00

Идея Нурсултана Назарбаева, котоя представляла собой объединение Европы и Азии. Было очень много споров по этому поводу. Была эта идея еще в СССР. Идею подтвердили, хотя добиться подтвержения было очень сложно.

СНГ сначало считалось громозким объединением. Но позже  объединение Европы и Азии называлось ЕврАзЭс. А на наш момент это называется Евразией.