Дан прямоугольный треугольник АВС ( угол С=90 градусов) . Угол В равен 30 градусов , а длина прилежащего к нему катета равна 9 см. Найти длину второго катета и гипотенузы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-03-13T14:57:28+00:00

А

 

С           В

 

СВ=9см

уголВ=30градусов

катет, лежащий напротив угла 30градусов равен половине гипотенузы (АС=2*АВ)

Пусть АС=х, тогда АВ=2х

По теореме Пифагора:

х^2+9^2=(2х)^2

х^2+81=4х^2

3х^2=81

х^2=27

х=3корня из3.

2013-03-13T15:00:42+00:00

90-30-30=30см:2=15см

Ответ:

катеты(15 см) гипотенуза (30см)