Он почувствовал огромную радость и рванулся на голос. ЗАДАНИЕ:Разберите по частям речи и членам предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T14:49:01+00:00

он-подлежащее(местоимение), почувствовал-сказуемое(глагол), огромную-определение(прилагательное), радость-дополнение(существит.), рванулся-сказуемое(глагол), голос-обстоятельство(существ.).

2013-03-13T14:49:29+00:00

он-подлежащее

почувствовал-сказуемое

огромную-прилогательное

радость сказуемое

если что вот схема  -----) [ - = ,и =].