Почтовый голубь пролетел s км со скоростью 65 км/ч, затратив на весь путь t ч. Почему функция s от t является прямой пропорциональностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-03-13T18:29:35+04:00
Потому что чем больше время тем больше расстояние. А со скоростью наоборот. Чем она больше, тем меньше расстояние
2013-03-13T18:32:32+04:00
Чем больше время тем больше расстояние а если скорость больше тем расстояние меньше