Ответы и объяснения

2013-03-13T14:26:46+00:00

Начало весны.

Птички уже прилетают обратно на Родину. Почки набухают. Бегут ручьи. Воздух пахнет свежестью. Снега уже тают.

У меня хорошее настроение, когда весна наступает. Я люблю весну!

Лучший Ответ!
2013-03-13T14:37:04+00:00

Вот и весна пришла
Пришла весна. Бегут  ручейки. Солнце согревает все вокруг  лучиками. По небу плывут голубые облака. Радуются весне не только люди, но и все живое. Весело щебечут в гнездах птенцы. Проснулся от зимней спячки медведь. Но весна для людей не только радость, но и  заботы.
Мне нравится весна, ведь каждый раз рождается новая жизнь.