ученикам 7 класса (!) вопрос Самое крупное озеро Северной Америки. ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5 Внимание! Для продолжения игры переходим на портал Прошколу.ру proshkolu.ru/user/rusakovwn

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T14:22:11+00:00

Самое большое озеро Северной Америке — это озеро Верхнее. Крупнейшее озеро Северной Америки, входит в крупнейшую сеть водоёмов, которые соединены между собой проливами и реками, и расположенны на границе Соединенных Штатов Америке и Канады, это сеть водоёмов называется Великие Озера.В Великие Озера Северной Америке, помимо  Верхнего озера входят такие озёра как Эри, Онтарио, Гурон и Мичиган. Следует сказать, что самое большое озеро Северной Америке занимает площадь в 82.4 тысячи квадратных километров.

Лучший Ответ!
2013-03-13T14:25:16+00:00

Озеро Ве́рхнее— озеро в Северной Америке, самое крупное и глубокое в системе Великих озёр. Является самым большим по площади пресным озером мира (82,7 тыс. км²). Озеро располагается на границе Канады и США — с севера располагается канадская провинция Онтарио, на западе и юге — американские штаты МиннесотаВисконсин и Мичиган.

Озеро Верхнее располагается на высоте 183 м над уровнем моря в котловине, образованной ледником в древних кристаллических породах Канадского щита. Максимальная глубина — 406 м, объём воды — 11,6 тыс. км³. Береговая линия изрезана, имеются крупные заливы — Кивино, Уайтфиш. Крупнейшие острова: Айл-РойалСент-ИгнасМишипикотен и острова Апостл. На севере берега высокие (до 400 м) и скалистые, а на юге — в основном низменные и песчаные.

Площадь бассейна вместе с площадью озера составляет 207,2 тыс. км². Крупных притоков у озера нет. Сток по реке Сент-Мэрис длиной 112 км осуществляется в озеро Гурон. Вода в озере холодная и прозрачная. Температура центральной части озера даже летом не превышает 4 °C, а зимой не замерзает из-за штормов. Прибрежная зона покрыта льдом в среднем с начала декабря по конец апреля