Найдите значение произведений. а) (-10)*(-0,1)*(-2,5); б) (-1/2)*(-2/3)*(-3/4); в)2*(-3)*1/4 г) (-1)*(-3,7)*10; д)(-1)*2/7*(-7); е) -1/2*2*1/3 Найдите значение выражения. -3+0,9-1,4-0,2+6,1.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-13T14:21:06+00:00

а) (-10)*(-0,1)*(-2,5)=1*(-2,5)=-2,5

 

б) (-1/2)*(-2/3)*(-3/4)=1/3*(-3/4)=-1/4

 

в)2*(-3)*1/4=-6*1/4=6/4=3/2=1 1/2

 

г) (-1)*(-3,7)*10=3,7*10=37

 

д)(-1)*2/7*(-7)=7*2/7=2

 

е) -1/2*2*1/3=-1*1/3=-1/3

 

-3+0,9-1,4-0,2+6,1=2,4

2013-03-13T14:22:48+00:00

1)а) (-10)*(-0,1)*(-2,5)= -2,5

б) (-1/2)*(-2/3)*(-3/4)= -1/4

в)2*(-3)*1/4=-1,5

г) (-1)*(-3,7)*10=37

д)(-1)*2/7*(-7)=2

е) -1/2*2*1/3= -1/3

2) -3+0,9-1,4-0,2+6,1= 2,4