Спробуй уявити себе призедентом. Щоб ти зробив би або зробила б, щоб школярам було цiкавiit вчитися? Напиши про це. ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T18:12:47+04:00

По-перше я б зробив якусь цікаву програму навчання.По-друге ввів би бюджет щоб діти заробляли на навчанні і був би стимул навчатись) 

Лучший Ответ!
2013-03-13T18:21:11+04:00

Я бы выложила побольше игр на переменках,и увеличила из на 20 минут,уволила плохих учителей которые обзываются и ругаются или даже бьют учеников.Завела уголок животных,детям разрешалось играть с ними!Отменила бы контрольные и вместо контрольных просто ставить оценки за домашнее задание.