Из двух поселков одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста. через 20 минут они встретились. сколько времени был в пути каждый мотоциклист? с какой скоростью двигался каждый мотоциклист, если первый проехал до встречи 20 км, а второй 40 км? чему равно расстояние между поселками? на какое расстояние мотоциклисты приближались друг к другу за 1 мин?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T18:06:21+04:00

В пути каждый был 20 минут
скорость определится как расстояние разделить на время, то есть 20 км/(1/3)часа=60 км/ч и 40км/(1/3)часа=120 км/час
расстояние между почелками сумма расстояний 20 и 40=60 км

Лучший Ответ!
2013-03-13T18:14:58+04:00

Если они выехали одновременно и встретились через 20 минут - значит ехали они 20 минут 

------------------

s=v*t

s-расстояние

v-скорость

t-время

Первый мотоциклист:

20=20*v

v=20/20=1 км/мин или 60 км/час

Второй мотоциклист:

40=20*v

v=40/20=2 км/мин или 120 км/час

------------------

Складываем расстояние, которе проехал первый мотоциклист и второй:

20+40=60 км

 

------------------ 

1+2=3 км/мин