к каждому слову запишите по 2 однакоренных.

плакса, неженка, разиня, растрёпа, мамля, грязнуля, белоручка, торопыга, непоседа, сладкоежка, зануда, придира, рёва, ябеда, растяпа.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T18:15:56+04:00

плакса - плакать, проплакал.

неженка - нежно, нежиться.

разиня - разинуть, разинул.

растрепа - растрепал, трёпка.

мямля - мямлить, промямлил.

грязнуля - грязь, грязнить.

белоручка - белорукий, белый/рука (там два корня).

торопыга - торопился, поторопился.

непоседа - непоседливый, непоседливость.

сладкоежка - сладость, сладкий (тут тоже 2 корня).

 

зануда - занудливый, занудил.

придира - задира, придираться.

рёва - реветь, проревел.

ябеда - ябедничать, наябедничал.

растяпа - растяпливый, растяпничать (вот тут не уверена:D)

Лучший Ответ!
2013-03-13T18:19:07+04:00

Плакса-плакать-плакливый,неженка-нежный-нежность,растрёпа-трепет-трепетный,мямля-мямлить-мямлящий,грязнуля-грязный-загрязнить,белоручка-белоручная-ручка,торопыга-торопится-поторопится,непоседа-непоседливый-непоседы,сладкоежка-сладкое-сладкий,зануда-занудливый-нудный,рёва-реветь-рёв,ябеда-ябедничить-ябедный,растяпа-не могу сори)