N 8 (а) поезд движеться со скоростью 90 км ч. скоолько метров он проходит за 1 час ? за 1 минуту ? за 1 сек? (б) спортсмен пробежал 32 км за 14 400 с . переведи время его бега часы . вычисли его скорость в километрах в час . буду благодарен ели с краткой записью образец скорость время расс-ние

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T14:05:17+00:00

а)90000метров,1500метров за 1 минут,25метровза 1секунду

Б)14400с=240минут=4часа 32/4=8км/ч

2013-03-13T14:10:25+00:00
1)90•1000=90000(м)он проходит за один час. 2)90000:60=1500(м)он проходит за минуту. 3)1500:60=25(м)он проходит за секунду.